24 декабря 2016 г.

Здравствуй, ёлка! Новый год!

В двери Новый год стучится,
Дед Мороз к нам в гости мчится,
В небе праздничный салют,
И часы двенадцать бьют.
Огоньки сверкают ярко.
Свечи, шарики, подарки.
Скоро сказка в дом войдет,
Скоро будет Новый год!

Вот и наступает 2017 год!.........
Для меня это год перемен. Правда перемены касаются только работы. Нет, я не нашла новую. Просто наше московское начальство решило, что наш отдел должен иметь другие функции. Так что, чем я конкретно буду заниматься в следующем году будет сюрприз. Но сейчас не об этом.
В этом году я решила, что хочу елку как в детстве - со стеклянными игрушками. Прошлась по магазинам... Цены - мама дорогая. Да еще и дети попросили украсить елку только игрушками и никаких самодельных ))).
Дети попросили, значит надо постараться. И теперь у меня ДВЕ елки ))).
Вот моя, маленькая елочка ))).
А это наша большая ))). Ну и мой любимый тренажер рядышком ))).


Ну и наши новые игрушки в этом году.
 

1 комментарий:

  1. С Новым годом, Лариса! А я давно уже большую елку не ставлю, сын вырос, а еще в доме кот и кошка, которые елке и дня не дадут простоять))) Заходите в гости http://123457nnn.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить