31 августа 2016 г.

Лягушка-путешественница, часть 1

Я вроде начинаю вылазить из скорлупы. Поэтому наша поездка "за пределы республики" была в ближайший к нам город - Казань.
Если честно, то гуляя у меня иногда набегали воспоминания о том, что вот здесь мы были еще вчетвером, и комок подкатывал к горлу. Но я справилась.
В Казани мы провели 4 с половиной дня, хотя и этого было мало. Жили в гостинице, в 5 минутах ходьбы от Кремля.
Немного истории: Казань - это столица Республики Татарстан. Нам до Казани ехать на автобусе примерно 2,5 часа.
"Визитной карточкой" Казани является Кремль и находящиеся в обрамлении кремлевских стен главная соборная Мечеть Кул-Шариф, падающая Башня Сююмбике, Благовещенский собор. А через дорогу находится цирк, построенный в форме "летающая тарелка".
Больше всего меня впечатлило то, как в городе относятся к истории. В городе много восстановленных и отреставрированных старинных особняков, торговых и доходных домов, бывших владений купцов.
Днем я с детьми посещала парк динозавров, океанариум, дом вверх дном, дом великана, музей иллюзий, зооботанический сад, разные парки, площадь фонтанов. Вечерами гуляли по Казанскому Арбату - улице Баумана.
мечеть Кул-Шариф
цирк
площадь фонтанов
улица Баумана
улица Баумана
 
экскурсионный автобус
парк динозавров
дом великана
дом вверх дном
 
океанариум
зооботанический сад
кукольный театр

Комментариев нет:

Отправить комментарий