12 октября 2014 г.

Поддерживаем форму )))

Осень... На улице все чаще идут дожди... И как результат мы бОльшую часть свободного времени стали проводить дома. А это значит участились забеги на кухню чем-нибудь перекусить. Но поддержке формы это очень повредило.
Поэтому вопрос встал ребром. Ходить обоим в тренажерный зал не получается. Вечерами надо успеть приготовить поесть, проверить уроки, дважды в неделю встретить сынулю с тренировки. Да и младшему тоже надо уделить внимание.

Но компромисс был найден. Муж у меня теперь ходит заниматься тайским боксом.
А мне был подарен велотренажер. И теперь я каждый вечер проезжаю по 10 км.
Но и про рукоделие я стараюсь не забывать. Хоть и понемногу, но все же стараюсь каждый день немного повышивать. Вот оно мое "кошачье семейство"


Комментариев нет:

Отправить комментарий